blablabla

В данном разделе мы представляем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Напоминаем, что для получения справки о работе интернет-магазина можно использовать следующую контактную информацию:
Наша Тикет-система
E-mail: info@fast-anime.ru
ICQ: 557 515 848
Skype: fastanimestudio
Телефон: 8 800 775 45 65
  1. Как зарегистрироваться?
  2. Как изменить регистрационные данные?
  3. Как восстановить пароль?
  4. Как оформить заказ?
  5. Как оплатить заказ?
  6. Как оплатить заказ через терминалы QIWI?
  7. Что такое лист ожидания?
  8. Как отследить заказ?
  9. Для чего нужна кнопка «заказ доставлен»?
  10. Мой заказ долго обрабатывается?
  11. Почему дата прихода товара постоянно сдвигается?
  12. На сайте Почты РФ нет информацию по почтовому идентификатору. Что делать?
  13. Как я узнаю что мой заказ приехал в мое почтовое отделение?
  14. Возврат товара
  15. Как заказать товар со своим изображением?
1. Как зарегистрироваться?
Для начала регистрации, необходимо перейти по ссылке «Регистрация» в правом- верхнем углу сайта. На странице регистрации все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения. После завершения процедуры Вы получите электронное письмо о подтверждении регистрации.
Ваши персональные данные www.fast-anime.ru использует только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим лицам и организациям без Вашего разрешения, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.
Пройти процедуру регистрации Вы можете здесь.

Вверх
2. Как изменить регистрационные данные?
Регистрационные данные можно изменить после того, как Вы осуществили вход в систему, в разделе «Мои данные».

Вверх
3. Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля Вам следует войти в раздел «Восстановить пароль» и указать e-mail адрес, который был введен при регистрации. На него Вам будет отправлена связка логин-пароль.

Вверх
4. Как оформить заказ?
Для оформления заказа поместите выбранные позиции в корзину (для этого необходимо нажать на значок корзины либо в списке товаров, либо при подробном просмотре товара). После того, как все необходимые позиции будут добавлены, Вам следует перейти по ссылке «Корзина», которая расположена в правом верхнем углу. В открывшейся странице выберите способ доставки и оплаты заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Если Вы предварительно не вошли, то Вам будет предложено ввести логин и пароль или зарегистрироваться. После успешного входа на сайт следуйте подсказкам системы.

Вверх
5. Как оплатить заказ?
Оплатить товары можно следующими способами:
1. Наличная оплата (только для жителей Санкт-Петербурга).
Данный вариант оплаты используется при указании способа доставки «Самовывоз» или «Доставка курьером». Оплата производится в нашем розничном магазине по адресу Московский пр. 20а., или курьеру при получении заказа.
2. Наложенный платеж.
Оплата производится при получении посылки на указанном Вами почтовом отделении. Стоимость будет рассчитываться в соответствии с почтовыми тарифами. Дополнительно Вы будете должны оплатить операции по перечислению платежа с соответствии с действующими тарифами.
3. Платёжная система Web Money.
Стоимость почтовых расходов может быть фиксированной и составлять 260 рублей или может быть рассчитана на основании Вашего заказа. Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в разделе "Мои заказы". Подробнее о системе Вы можете прочитать здесь.
4. Платёжная система Яндекс.Деньги.
Стоимость почтовых расходов может быть фиксированной и составлять 260 рублей или может быть рассчитана на основании Вашего заказа. Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в разделе "Мои заказы". Подробнее о системе Вы можете прочитать здесь.
5. Сбербанк.
Стоимость почтовых расходов может быть фиксированной и составлять 260 рублей или может быть рассчитана на основании Вашего заказа. Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в разделе "Мои заказы".
6. Платежные терминалы Qiwi.
7. Оплата Банковскими картами Visa и Mastercard/Maestro через систему PayOnline System.
Оплата банковскими картами Visa и Mastercard/Maestro через систему PayOnline System. Инструкция здесь.

Вверх
6. Как оплатить заказ через терминалы QIWI?
Перечисление средств через терминалы QIWI является удобным способом оплаты по следующим причинам:
• Комиссия 0% (при платеже размером более 500 руб.).
• Быстрое зачисление денежных средств на ваш счет и оплата заказа в интернет магазине fast-anime.
• Пополнение баланса в более чем 72 000 платежных терминалов QIWI.
• Оплата большинства других товаров и услуг без комиссии.

Краткая инструкция по оплате через приложение в социальной сети «Вконтакте» www.vkontakte.ru (при условии, что деньги уже есть на Вашем мобильном счете):
1. Сформируйте заказ и выберете в качестве способа оплаты QIWI (КИВИ).
2. Зайдите в приложение «Вконтакте»
3. Введите свой номер телефона и нажмите «Вперед».
4. Нажмите кнопку «Счета к оплате».
5. Оплатите счет деньгами, которые лежат у Вас на счету.
Краткая инструкция по оплате через терминал:
1. Сформируйте заказ и выберете в качестве способа оплаты QIWI (КИВИ).
2. Подойдите к терминалу КИВИ, нажмите среднюю кнопку «Личный Кабинет» и введите номер мобильного, который вы указали при формировании заказа.
3. Нажмите кнопку "Счета к Оплате" (она будет мигать).
4. Оплатите счет наличными.
5. Сдачу переведите к себе на мобильный телефон.

Вверх
7. Что такое лист ожидания?
Лист ожидания позволяет получать уведомления о поступлении в продажу тех позиций, которые в текущий момент времени являются недоступными.
При добавлении товара в лист ожидания, уведомление о его поступлении в продажу будет автоматически выслано на e-mail, указанный Вами при регистрации.
Для добавления товара в лист ожидания снимите в интересующей Вас категории выделение с пункта "Не показывать недоступные товары", зайдите в подробное описание желаемого товара и нажмите на кнопку "Добавить в лист ожидания".
Посмотреть и отредактировать лист ожидания Вы можете в разделе "мои данные", ссылка на который расположена в правом-верхнем углу сайта.

Вверх
8. Как отследить заказ?
При отправке заказа через Почту России у Вас есть возможность отслеживать местонахождение Вашего заказа в процессе его доставки на Ваше почтовое отделение. Для этого необходимо зайти в раздел "Мои заказы" и скопировать почтовый идентификатор интересующего отправления.
После этого пройдите на сайт Почты России в раздел «Отслеживание почтовых отправлений», вставьте номер почтового идентификатора в поле «Почтовый идентификатор:» и нажмите кнопку "Найти".
В случае, если Ваше отправление задержалось в каком-либо состоянии более 2-х недель (3-х недель для жителей Зауралья), то Вам следует связаться с нами через тикет-систему для решения данной проблемы.

Вверх
9. Для чего нужна кнопка «заказ доставлен»?
Кнопка "Заказ доставлен" появляется в поле подробного описания заказа после того, как произведена его отправка.Если вы получили заказ – нажмите кнопку "Заказ доставлен" . Ваш заказ получит статус "Заказ доставлен".

Вверх
10. Почему мой заказ долго обрабатывается?
Ваш заказ может долго обрабатываться по причине отсутствия некоторых позиций из вашего заказа на складе.Для уточнения срока сбора вашего заказа вы можете написать менеджеру интернет магазина используя тикет-систему.

Вверх
11. Почему дата прихода товара постоянно сдвигается?
Дата прихода товара показывает приблизительную дату прихода данного товара на наш склад. Иногда дата прихода товара сдвигается из за задержек со стороны наших поставщиков. .

Вверх
12. На сайте Почты РФ нет информацию по почтовому идентификатору. Что делать?
После отправки вашего заказа он отвозится в почтовое отделение. Почтовому отделению требуется некоторое время, чтобы отправить все заказы, которые мы им привезли. Задержка между отправкой посылки Почтой РФ и получением почтового идентификатора может составлять период до 10 рабочих дней. Как только Почта РФ обрабатывает вашу посылку информация по почтовому идентификатору становится доступна на сайте Почты РФ. В случае, если информациии нет в течении недели и более, просим вас обратится к нам за помощью используя тикет-систему.

Вверх
13. Как я узнаю что мой заказ приехал в мое почтовое отделение?
Как правило среднее время доставки составляет 2 недели. Когда посылка приходит на ваше почтовое отделение вам в ящик положат уведомление о том, что вас ждет посылка. Если вы не находите у себя в почтовом ящике уведомление или у вас нет почтового ящика - навестите почтовое отделение и уточните, поступало ли на ваше имя посылка. С собой возьмите документ, удостоверяющий вашу личность, например паспорт. Пожалуйста, не задерживайте с посещением почтового отделения, т.к. если вы не заберете посылку ее отправят обратно в наш магазин..

Вверх
14. Возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки, а после получения - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, опись вложения). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность и заполненное заявление (Форма заявления здесь.)
При возврате товара надлежащего качества, "Fast Anime Studio" вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Почтовые расходы на доставку товара до "Fast Anime Studio" оплачивает покупатель.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
1) Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
2) Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Fast Anime Studio, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Вверх
15. Как заказать товар со своим изображением?
Наш сайт предоставляет услугу производства Кружек, Сумок, Подушек, Футболок и Галстуков с Вашим изображением. 
Для того, чтобы заказать товар с Вашим изображением, Вам необходимо выполнить ряд несложных операций: 

1) Зарегистрироваться у нас на сайте (для тех, кто этого еще не сделал). 
2) Войти на сайт под Вашим аккаунтом (ввести Ваш логин и пароль). 
3) Нажать в верхнем левом углу кнопку “Мои тикеты”
4) В открывшемся окне нажать кнопку “Создать новый тикет”
5) В поле “Тема” ввести название запрашиваемой услуги “Товар с моим изображением” или “Товары с моими изображениями”. В поле сообщения обязательно следует указать, какой товар или товары Вы хотите купить, а также названия персонажей, аниме, игр или групп, изображения которых Вы прислали. Если товаров несколько, просим точно указывать принадлежность картинки к каждому из них во избежание путаницы.

Внимание!
При заказе сумки, кружки или подушки в тикете нужно указать их категорию и серию, а при оформлении заказа на футболку обязательно написать необходимый размер в комментарии к заказу.

6) Прикрепить изображение, нажав на кнопку “Обзор”, в поле “Прикрепить файл”. Изображение может быть любой тематики, не обязательно связанной с аниме :)  При оформлении заказа на футболку обязательно указывайте в комментарии к заказу желаемый размер!

Требования к изображениям:
- для кружек: размер готового изображения не менее 1024 х 435 px, желательное разрешение 300 dpi. Площадь нанесения рисунка - 20 х 8,5 см; 
- для сумок: размер готового изображения не менее 1024 х 768 px, желательное разрешение 300 dpi. Площадь нанесения рисунка - 31 х 22 см; 
- для спортивных сумок: размер готового изображения не менее 1400 х 700 px. Площадь нанесения рисунка - 23 х 48 см, желательное разрешение 300 dpi; 
- для маленькой сумки: размер готового изображения не менее 600 х 600 рх. Площадь нанесения рисунка 20 х 20 см, желательно разрешение 300 dpi; 
-для женской сумки: размер готового изображения не менее 1200х700 px. Площадь нанесения рисунка 25х40 см, желательно разрешение 300 dpi, минимальное разрешение 72 dpi; 
- для подушек: размер готового изображения не менее 1024 х 768 px, желательное разрешение 300 dpi. Площадь нанесения рисунка - 50 х 35 см или 35х35 см; 
- для подушек-дакимакур: площадь нанесения рисунка 30х130/150 см, разрешение не менее 200 dpi. Наши дизайнеры могут нарисовать нужный вам принт для дакимакуры, при этом стоимость заказа повышается на 500 рублей; 
- для галстуков: разрешение изображения не менее 200 dpi, размещение изображения на галстуке обсуждается с дизайнером. Площадь нанесения рисунка - до 40 см х 10 см. 

Внимание! Указанные размеры - минимально допустимые. Чем выше разрешение изображения, тем качественнее результат. Старайтесь присылать большие изображения. Если изображение требует доработки, Вы можете написать об этом в поле "Сообщение" и наши дизайнеры бесплатно выполнят Вашу просьбу.
С уважением, компания “Fast Anime Studio”.
Вверх