Меланхолия Харухи Судзумии. Том 1
![]() |
|


Аннотация:
Если ты перестал верить в чудеса и смирился с тем, что в обычной жизни приключения не сыплются на голову, — значит, у тебя нет либо головы, либо сумасшедшей одноклассницы, твердо уверенной, что все вокруг гораздо интереснее, чем обычно начинает казаться к шестнадцати годам. Да, когда ты узнаешь, как этот мир устроен на самом деле, ты уже не сможешь стать прежним, а мир — тем более. Главное — поверить в чудо… ведь ты уже знаешь, как это чудо зовут!
О произведении:
Наиболее известная на сегодняшний момент работа студии Kyoto Animation основана на серии развлекательных романов Нагару Танигавы, изданных суммарным тиражом более 4 миллионов экземпляров. Экранизация развила успех первоисточника, став самым популярным аниме-сериалом 2006 года (по версии журнала «Newtype»). Соединив в постмодернистском повествовании оригинальный юмор и неординарный сюжет, сериал стал неотъемлемой частью мифологии современного аниме-фэндома.
Дополнительные материалы:
Фильмы о создании, ТВ-варианты анонсов, ТВ-реклама сериала, 4-страничный мини-буклет, 2 открытки.
Если ты перестал верить в чудеса и смирился с тем, что в обычной жизни приключения не сыплются на голову, — значит, у тебя нет либо головы, либо сумасшедшей одноклассницы, твердо уверенной, что все вокруг гораздо интереснее, чем обычно начинает казаться к шестнадцати годам. Да, когда ты узнаешь, как этот мир устроен на самом деле, ты уже не сможешь стать прежним, а мир — тем более. Главное — поверить в чудо… ведь ты уже знаешь, как это чудо зовут!
О произведении:
Наиболее известная на сегодняшний момент работа студии Kyoto Animation основана на серии развлекательных романов Нагару Танигавы, изданных суммарным тиражом более 4 миллионов экземпляров. Экранизация развила успех первоисточника, став самым популярным аниме-сериалом 2006 года (по версии журнала «Newtype»). Соединив в постмодернистском повествовании оригинальный юмор и неординарный сюжет, сериал стал неотъемлемой частью мифологии современного аниме-фэндома.
Дополнительные материалы:
Фильмы о создании, ТВ-варианты анонсов, ТВ-реклама сериала, 4-страничный мини-буклет, 2 открытки.
