blablabla

В данном разделе мы представляем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Напоминаем, что для получения справки о работе интернет-магазина можно использовать следующую контактную информацию:
Наша Тикет-система
E-mail: info@fast-anime.ru
Телефон: 8 800 775 45 65
  1. Как зарегистрироваться?
  2. Как изменить регистрационные данные?
  3. Как восстановить пароль?
  4. Как оформить заказ?
  5. Как оплатить заказ?
  6. Что такое лист ожидания?
  7. Как отследить заказ?
  8. Для чего нужна кнопка «заказ доставлен»?
  9. Мой заказ долго обрабатывается?
  10. Почему дата прихода товара постоянно сдвигается?
  11. На сайте Почты РФ нет информацию по почтовому идентификатору. Что делать?
  12. Как я узнаю что мой заказ приехал в мое почтовое отделение?
  13. Возврат товара
  14. Как заказать товар со своим изображением?
  15. Про акции и скидки
1. Как зарегистрироваться?
Для начала регистрации, необходимо перейти по ссылке «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. На странице регистрации все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения. После завершения процедуры вы получите электронное письмо о подтверждении регистрации.
Ваши персональные данные www.fast-anime.ru использует только для взаимодействия с вами и обработки ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим лицам и организациям без вашего разрешения, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.
Пройти процедуру регистрации вы можете здесь.

Вверх
2. Как изменить регистрационные данные?
Регистрационные данные можно изменить после того, как вы осуществили вход в систему, в разделе «Мои данные».

Вверх
3. Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля вам следует войти в раздел «Восстановить пароль» и указать e-mail адрес, который был введен при регистрации. На него вам будет отправлена ссылка для восстановления пароля.

Вверх
4. Как оформить заказ?
Для оформления заказа поместите выбранные позиции в корзину (для этого необходимо нажать на значок корзины либо в списке товаров, либо при подробном просмотре товара). После того, как все необходимые позиции будут добавлены, вам следует перейти по ссылке «Корзина», которая расположена в правом верхнем углу. В открывшейся странице выберите способ доставки и оплаты заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Если вы предварительно не вошли, то вам будет предложено ввести логин и пароль или зарегистрироваться. После успешного входа на сайт следуйте подсказкам системы.

Вверх
5. Как оплатить заказ?
Оплатить товары можно следующими способами:
1. Наличная оплата (только для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга).
Данный вариант оплаты используется при указании способа доставки «Самовывоз». Оплата производится в розничных магазинах сети при получении заказа.
2. Наложенный платеж.
Оплата производится при получении посылки в указанном вами почтовом отделении. Стоимость будет рассчитываться в соответствии с почтовыми тарифами. Дополнительно вы будете должны оплатить операции по перечислению платежа с соответствии с действующими тарифами.
3. Оплата Банковскими картами Visa и Mastercard/Maestro через систему ПАО "Сбербанк России".
Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подробнее здесь.
4. Платёжная система Web Money.
Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подробнее о системе вы можете прочитать здесь.
5. Платёжная система Яндекс.Деньги.
Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подробнее о системе вы можете прочитать здесь.
6. Платежные терминалы Qiwi.
Инструкция по оплате доступна после подтверждения заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подробнее о системе вы можете прочитать здесь.
7. Квитанция для оплаты в СберБанке России.
Инструкция по оплате с квитанцией для оплаты в банке доступна после подтверждения заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Вверх
6. Что такое лист ожидания?
Лист ожидания позволяет получать уведомления о поступлении в продажу тех позиций, которые в текущий момент времени являются недоступными.
При добавлении товара в лист ожидания уведомление о его поступлении в продажу будет автоматически выслано на e-mail, указанный вами при регистрации.
Для добавления товара в лист ожидания снимите в интересующей вас категории выделение с пункта «Не показывать недоступные товары», зайдите в подробное описание желаемого товара и нажмите на кнопку «Добавить в лист ожидания».
Посмотреть и отредактировать лист ожидания вы можете в личном кабинете в разделе «Мои данные», ссылка на который расположена в правом верхнем углу сайта.

Вверх
7. Как отследить заказ?
При отправке заказа курьерской службой CDEK у вас есть возможность отслеживать местонахождение вашего заказа в процессе его доставки в выбранный вами пункт CDEK или по адресу из личных данных. Для этого необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Мои заказы», во вкладке «Отправленные заказы» кликнуть по ссылке с трек-кодом и перейти на страницу отслеживания. Подробнее здесь.
При отправке заказа Почтой России у вас есть возможность отслеживать местонахождение вашего заказа в процессе его доставки в ваше почтовое отделение. Для этого необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Мои заказы», во вкладке «Отправленные заказы» скопировать почтовый идентификатор интересующего отправления.
После этого пройдите на сайт Почты России в раздел «Отслеживание почтовых отправлений», вставьте номер почтового идентификатора в поле «Отследить» и нажмите кнопку "Найти".
В случае если ваше отправление задержалось в каком-либо состоянии более недели (2-х недель для жителей Зауралья), то вам следует связаться с нами через тикет-систему для решения данной проблемы.

Вверх
8. Для чего нужна кнопка «заказ доставлен»?
Кнопка «Заказ доставлен» появляется в поле подробного описания заказа после того, как ему присвоен статус «Отправлен». Если вы получили заказ – нажмите кнопку «Заказ доставлен». Ваш заказ получит статус «Заказ доставлен» и перейдёт в «Историю заказов».

Вверх
9. Почему мой заказ долго обрабатывается?
Заказы подтверждаются в будние дни в порядке очереди. Ваш заказ может долго обрабатываться по причине отсутствия некоторых позиций из вашего заказа на складе. Для уточнения срока сборки вашего заказа вы можете написать сотрудникам интернет-магазина, используя тикет-систему (вкладка «Мои тикеты» в личном кабинете на нашем сайте).

Вверх
10. Почему дата прихода товара постоянно сдвигается?
Дата прихода товара показывает приблизительную дату прибытия данного товара на склад интернет-магазина. Дата прихода товара может сдвигаться из-за задержек со стороны наших поставщиков или по иным причинам.

Вверх
11. На сайте Почты РФ нет информацию по почтовому идентификатору. Что делать?
После присвоения статуса «Отправлен» ваш заказ отвозится в почтовое отделение с партией посылок. Почтовому отделению требуется некоторое время для обработки посылок. Задержка между отправкой посылки Почтой России и получением почтового идентификатора может составлять период до 7 рабочих дней. Как только Почта России обрабатывает вашу посылку, информация по почтовому идентификатору становится доступна на сайте Почты России. В случае если информации нет в течение недели и более, просим вас обратится к сотрудникам интернет-магазина, используя тикет-систему (вкладка «Мои тикеты» в личном кабинете на нашем сайте).

Вверх
12. Как я узнаю что мой заказ приехал в мое почтовое отделение?
Как правило, среднее время доставки составляет 2 недели. Когда посылка прибывает в ваше почтовое отделение, в ваш почтовый ящик положат уведомление о том, что вас ждёт посылка. Если вы не находите у себя в почтовом ящике уведомление или у вас нет почтового ящика — вам потребуется отследить посылку по почтовому идентификатору или уточнить в почтовом отделении, поступала ли на ваше имя посылка. Возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность, например, паспорт. Пожалуйста, не задерживайте с посещением почтового отделения, т.к. если вы не заберете посылку вовремя, посылка будет возвращена отправителю, а вашему заказу присвоен статус «Возврат».

Вверх
13. Возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки, а после получения - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, опись вложения). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность и заполненное заявление (Форма заявления здесь.)
При возврате товара надлежащего качества, "Fast Anime Studio" вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Почтовые расходы на доставку товара до "Fast Anime Studio" оплачивает покупатель.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
1) Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
2) Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Fast Anime Studio, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Вверх
14. Как заказать товар со своим изображением?
Вверх
15. Про акции и скидки
Мы информиурем наших покупателей о временных и постоянных скидках в разделе "Новости". Скидки на заказы не суммируются, кроме акции "День Варенья" (подробнее об акции). На аннулированные и вновь переоформленные заказы скидка в период проведения акции не распространяется. Вы можете дополнить ваш активный заказ новыми товарами, на которые будет действовать скидка, в период проведения акции, связавшись с нами через тикет-систему (вкладка "Мои тикеты" в личном кабинете) в период проведения акции.
С уважением, компания “Fast Anime Studio”.
Вверх